Голос диктора -

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

 


Голос диктора


Часто ли мы обращаем внимание на голос диктора, прослушивая то или иное рекламное объявление, теле или радиопередачу или просто сообщение автоответчика? Как правило, слушатель не задумывается о владельце приятного тембра, который доносит до нас информацию. А ведь именно голос диктора влияет на то, запомним, воспримем ли мы услышанное. Особенности его звучания: тембр, интонация, темп, благозвучность, высота — вызывают в нашем мозгу ответную реакцию.

Возьмем в качестве примера рекламную аудиозапись: она может заставить помчаться в магазин, чтобы приобрести товар, а может и вовсе не запомниться. Качество рекламного ролика будет зависеть не только от профессионализма и опыта диктора, но и от условий звукозаписи. Студия звукозаписи "TONRECORDS" — одна из немногих компаний, где вам смогут предложить высокий уровень результата.

Диктором может стать далеко не каждый. Хорошо поставленный, запоминающийся, оказывающий воздействие на слушателя голос — это результат целенаправленного обучения, долгих и упорных тренировок. Профессионалы практически все свое свободное от рабочей деятельности время уделяют длительным занятиям по технике, постановке речи. Разрабатываются специальные упражнения для дыхания, расширения голосового диапазона, развития дикции, артикуляции. Скороговорки, некоторые из которых известны нам с детства, являются на самом деле частью серьезных научных разработок и методик лингвистов, дефектологов и логопедов. Развитию навыков способствуют ежедневные тренировки над произношением отдельно гласных и согласных звуков, собственных имен, сложных существительных, использованием ударения.

Есть голоса дикторов, которые становятся визитной карточкой той или иной компании. Уже с первых слов у нас возникают соответствующие ассоциации. Выигрышное сочетание возникает в том случае, когда речь профессионала обладает не только запоминающимся тембром, но и гармонирует с тематикой. Реклама автосалона требует солидного мужского баса или динамичного, вкрадчивого баритона. Женское звучание для подобного бренда будет уже не достаточно серьезным.

Если говорить о рекламных аудиозаписях, то можно определить три их направленности: информационная, имиджевая и игровая аудиореклама. Для каждой из этих разновидностей требуется определенный стиль звучания голоса диктора.

В первом случае подойдет универсальный, классический мужской либо женский тембр. Интонация, в зависимости от тематики, может быть повествовательной, официальной или убедительной.
С целью привлечения клиентов используется имиджевая аудиореклама, для которой подбираются зачастую молодые, динамичные, гибкие голоса. В зависимости от рода деятельности, продукта компании, выбирается нужный интонационный окрас: это может быть энергичный, сексуальный, доброжелательный и даже агрессивный вариант.
Для игровой аудиорекламы от диктора требуется не только профессионально поставленный голос, но и артистические способности. Он должен суметь обыграть ту или иную ситуацию, историю, завлечь слушателя и вызвать ответные эмоции: ассоциации, воспоминания, смех, страх и так далее.


Дикторские начитки представляют собой несколько вариантов прочтения информационного, рекламного текста. Запись осуществляется, как правило, в студии звукозаписи, одна из которых — "TONRECORDS". Начитка обрабатываться с помощью компрессора и эквалайзера либо оставляться в первоначальном виде. При выборе вещателя, компания может руководствоваться результатами записи.

 
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню